Масс-маркет- среднее качество, красочная реклама и доступная цена
Линии масс-маркет – это продукция, которая рассчитана на широкие массы населения, так называемый «средний класс». Выпускается «магазинная косметика», как правило, большими партиями, не требует особого подхода к разработке, состав не уникален, использование дорогих ингредиентов практически исключено. На выходе мы имеем яркий флакончик с содержимым среднего качества, доступный по цене. Это универсальный шампунь; особых чудес, обещанных сладкоголосой рекламой, от использования этого средства ждать не стоит. Косметологи считают, что шампуни линии масс-маркет выполняют при использовании, в основном, гигиеническую функцию. Поэтому к средствам данной ценовой категории не стоит предъявлять высокие претензии: такие проблемы, как например, выпадение волос и жирная себорея, данный шампунь однозначно не решит. Но если у потребительницы вполне здоровые волосы, шампунь масс-маркет вполне можно рекомендовать для использования
.Иногда производители шампуней линии масс-маркет указывают на упаковке, что средство является гипоаллергенным и может использоваться людьми с чувствительной кожей. И действительно, компоненты, используемые в этом шампуне, являются довольно щадящими для волос любого типа. Но такие косметические линии, как правило, редко рекламируются
.Самые распространенные шампуни линии масс-маркет выпускают такие фирмы, как Shauma, Dove, L ' Oreal, Shwarzkopf, Garnier, «Калина», «Аванта», «Невская Косметика» и «Красная линия». Самое главное, что потребитель, выбирая средство иностранной компании, все равно получает продукт российского производства: ввиду невысоких требований к составу и производству шампуня масс-маркет, западные компании размещают производства по его изготовлению на территории России или стран СНГ
.Реализуется данная продукция, в основном, через оптовые и розничные магазины и супермаркеты
.Шампуни профессиональных линий: особый уход или маркетинговая уловка?
Профессиональные линии шампуней особо любимы парикмахерами и стилистами – именно их они советуют своим клиентам. В частности потому, что требования к этим продуктам достаточно высоки – косметические компании, заботящиеся о своем имени, постоянно расширяют профессиональные линии все новыми и новыми средствами, используя при этом новейшие технологии и высококачественное сырье. Ассортимент профессиональных средств весьма широк – это шампуни для жирных, сухих, нормальных, окрашенных или мелированных, кудрявых, ломких, тусклых, лишенных объема, тонких, а также склонных к жирности или сухости волос. Есть шампуни, обещающие решить сразу комплекс проблем. Добиться указанного эффекта позволяют специальные компоненты (витамины, вытяжки и экстракты растений, минералы), на разработку которых подчас уходит несколько лет кропотливого труда. Плюс огромные средства, затраченные на маркетинг. Уже поэтому профессиональный шампунь не может стоить дешево
.Профессиональные шампуни более мягкие, содержание интенсивных моющих компонентов (сульфатов) в них минимально. Часто последние заменяются более щадящими ингредиентами. А вот концентрация активных компонентов, позволяющих получить необходимый эффект, наоборот, высока. За счет последней технологии профессиональные шампуни, несмотря на высокую цену, являются очень экономичными, так как расход такого шампуня минимален. К тому же, объем бутылки профессионального шампуня, как правило, превышает объем флакона обычного шампуня. Выпускают профессиональные линии шампуней следующие фирмы: Kerastase, ISANA, Moroccanoil, Phil Smith и другие
.Представлены к продаже продукты профессиональных линий в салонах красоты, аптеках, парикмахерских, на семинарах и учебных курсах для парикмахеров
.Чему отдать предпочтение?
По большому счету, если вдуматься в суть вопроса – потребителю предстоит делать выбор из двух видов мыла – одно дешевое, второе - более дорогое, но и более качественное. Поэтому профессиональные шампуни особо рекомендованы к использованию людям, имеющим существенные проблемы с волосами, а также людям, часто окрашивающим волосы, или делающим химическую завивку. Если же волосы здоровы и не окрашены – подойдет и обычный шампунь – представитель линии масс-маркет
.