Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - гарантийный талон;
  • - знания.
Инструкция
1
В первую очередь, попросите консультанта предоставить вам гарантийный талон на телефон. Наличие гарантийного талона обеспечит вам обслуживание мобильного телефона в течение конкретно указанного срока.
2
На коробке телефона должен быть указан IMEI. Проверьте, совпадает ли он с IMEI на телефоне. Если эти коды отличаются друг от друга хотя бы на одну цифру, то телефон не стоит брать.
3
Включите телефон (можно без батареи) и наберите на клавиатуре *#06#. На экране аппарата высветится тот же IMEI, сверьте его с тем, что на коробке и на гарантийном талоне.
4
Проверьте набор аксессуаров, которые включены в комплект. Смотрите, чтобы каждый аксессуар был запакован в отдельный пакетик. Сам телефон должен лежать отдельно от батареи. Если вы заметите, что что-то расположено и упаковано не по правилам, то, значит, телефон уже включали, и, возможно, не однажды. Лучше такой телефон не брать.
5
Проверьте работу самого телефона. После загрузки войдите в меню и проверьте работу всех клавиш. Только предварительно отключите режим Т9. После этого проверьте качество связи. На экране индикатор связи должен быть на максимальном уровне. После этого позвоните своим знакомым и проверьте, хорошо ли вы их слышите. Если есть какие-то шумы при разговоре, то такой телефон покупать не стоит.