Инструкция
1
Позвоните в центр поддержки вашего оператора, чтобы узнать за что снимают деньги с телефона. Номер для связи со специалистом для абонентов МТС - 8 800 250 0890, для абонентов Билайн – 8 800 700 0611, а пользователей Мегафон - 8 800 550 05 00. Вы можете узнать подробнее о подключенных платных услуг и подписок, выбрав соответствующий пункт в голосовом меню либо спросив у оператора, дождавшись соединения с ним. Обычно крупные суммы денег снимаются с телефона, если абонент случайно оформляет платную подписку на рассылку какого-либо интернет-ресурса. В этом случае специалист центра поддержки поможет вам выяснить, почему с телефона снимают деньги, и отключить ненужные опции.
2
Воспользуйтесь личным кабинетом на сайте вашего мобильного оператора. Изучите разделы «Мои услуги» и «Мои подписки», чтобы выяснить, не подключены ли вы к ненужным платным сервисам. Здесь же вы можете отказаться от соответствующих услуг. Кроме того, закажите детализацию расходов с вашего номера в соответствующем разделе личного кабинета. В некоторых случаях большие суммы денег снимаются со счета абонента из-за частых звонков или отправки сообщений в зарубежные страны, ежедневных продолжительных разговоров и выполнения других действий в рамках вашего тарифа. Если вас не устраивают высокие расходы, измените ваш тариф, открыв соответствующий раздел.
3
Обратитесь в салон сотовой связи вашего оператора, чтобы узнать, за что снимают деньги с телефона. Специалисты проверят ваш номер и предоставят список подключенных платных услуг. По вашей просьбе они также могут отключить любые из них прямо на месте.