Инструкция
1
Первый вариант заключается в обращении в офис компании «МТС» за детализацией счета. В данном документе представляется информация о совершенных действиях, их стоимости, в том числе, и о входящих и исходящих звонках. При этом пропущенные звонки в отчете отображены не будут. Поэтому если вы не берете трубку, когда звонит неизвестный номер, определить его будет невозможно. При звонке с такого номера нажмите кнопку ответа, после чего подождите не менее 3 секунд. Это позволит зарегистрировать входящий звонок, и он будет отображен в детализации. Обращаясь в офис компании «МТС», имейте при себе паспорт, который удостоверит вашу личность, а также подтвердит факт владения абонентским номером, детализацию которого вы запрашиваете.
2
Помимо этого, заказать детализацию счета вы можете, используя официальный сайт компании «МТС». Перейдите на официальный сайт оператора по адресу http://www.mts.ru. Откройте раздел «Помощь и обслуживание» и выберите пункт «Детализация счета». После этого кликните по ссылке «через Интернет-помощник», либо сразу перейдите по адресу: https://ihelper.mts.ru/selfcare/. С помощью веб-интерфейса вы можете управлять различными услугами, в том числе, заказом детализации счета.
3
Третий вариант получения информации заключается в звонке в контактный центр «МТС». Наберите с вашего телефона номер 0890 и нажмите кнопку вызова. После соединения с оператором объясните проблему. Также вы можете отправить факс, используя стандартный бланк «МТС», который доступен по адресу http://static.mts.ru/upload/images/subscribers_blanks/add_cancel_services.doc для заказа детализации абонентского счета. Номер для отправки факса вы можете получить на странице http://www.mts.ru/help/service_abonents/contacts/.