Во-первых, предлагайте людям интересные материалы. То, что они бы действительно захотели посмотреть, посоветовать своим друзьям. Разбейте контент на две части. Первая часть должна заинтересовать таким образом, чтобы человек захотел узнать, что будет во второй части.
Интерактив способен привлечь в ряды подписчиков немало уникальных пользователей. Общайтесь со своими подписчиками, подталкивайте их к обсуждению, вызывайте дискуссию, отвечайте на вопросы. Пусть они видят, что вы – живой человек (а не робот), с которым можно пообщаться, интересно и с пользой провести время.
Попробуйте форму взаимодействия с пользователями – конкурс. Конкурс всегда привлекает внимание, побуждает к соперничеству. Особенно, если на кону – материальное вознаграждение. Вы можете самому активному подписчику канала (ведь конкурс, какой бы тематики он ни был, проводится для повышения активности) пообещать, например, небольшую сумму на электронный кошелек, сертификат на покупку в интернет-магазине, подарки в соц.сетях и прочее.
Еще один способ увеличения подписчиков – партнерство: пиар, рекомендации других каналов, в общем, реклама.
Используя все вышеперечисленные рекомендации, вы за небольшой промежуток времени добьетесь успеха в продвижении своего канала на YouTube.