Как оформить помещение к празднику?
• воздушные шары, флажки и цветочные гирлянды будут более, чем уместны;
• плакаты с поздравлениями от администрации и родителей должны украшать каждую группу;
• на дверных стеклах можно выполнить витражные росписи с мультяшными персонажами;
• на столе воспитателя должен красоваться букет живых цветов, подаренных в честь дня дошкольника;
Стихи, песни, открытки и другие атрибуты праздника
Если есть способность к рисованию, можно самостоятельно сделать небольшую открытку и вписать в нее поздравительное пожелание. Его желательно сочинить самому, взяв за основу любой из огромного количества стихов и песен, в которых упоминается детский сад. В тексте можно изменить имя-отчество воспитателя или нянечки и срифмовать остальные строки. Такое поздравление будет намного более сердечным и запоминающимся.
Конкурс, в котором сотрудники детского сада смогут проявить свои творческие способности и искрометный характер, сделает торжество более интересным и веселым. Если среди знакомых или друзей есть воспитатели, нянечки, заведующие или методисты, то в день дошкольника их нужно обязательно поздравить. Это можно сделать с помощью небольшого розыгрыша по телефону (о внеплановой проверке со стороны отдела народного образования, санэпидемстанции и пр.) Главное, чтобы эти люди поняли, что об этом профессиональном празднике помнят и ценят их нелегкий труд.
Для того чтобы привлечь внимание общественности к детским садам и их проблемам, государство обозначило день профессионального праздника работников дошкольных учреждений – 27 сентября. Не следует забывать об этой дате, и если нет возможности поздравить своего воспитателя лично, можно вспомнить о нем и мысленно пожелать здоровья, удачи и долголетия.
Если в семье есть дети, посещающие детский сад, то поздравление должно быть выражено в конкретных действиях: цветы, открытка, коробка конфет, словесные пожелания добра и счастья. Все это вызовет ответную благодарность, которая скажется на настроении сотрудника детского сада и его желании прикладывать максимум усилий в воспитании подрастающих ребятишек.