Простота и позитивность
Название не должно быть слишком мудреным и трудно запоминающимся. Не рекомендуется использовать в названии слова, которые несут в себе разрушительный, смертоносный смысл. Например: торнадо, взрыв, обвал.
В идеале название должно быть простым, благозвучным, без большого количества информации и вызывать у будущего клиента положительные эмоции, чувства стабильности, надежности.
Интересное наблюдение: звучные названия фирм получаются из сочетания первых частей имени владельца, компаньонов или членов их семей.
Уникальность
Придумав название для автомобильной фирмы, полезно проверить, не используется ли уже такое название в автомобильном бизнесе. Это поможет избежать возможных судебных процессов с владельцами одноименных фирм. Лучше придумать свое название и не использовать чужое. Еще один аргумент в пользу уникального названия – в поисковой системе потенциальный клиент точно найдет именно эту фирму, а не другую с таким же названием.
Без обмана
Название фирмы не должно вводить клиентов в заблуждение, непонимание, вызывать двусмысленные ассоциации. Например, если фирма занимается продажей автоинструментов, то название «Автомелочи» будет восприниматься клиентами как торговля автоаксессуарами, а не только инструментами.
В названии фирмы не обязательно должно содержаться подробное описание ее деятельности, но рекомендуется, чтобы связь с видом деятельности все-таки была. Название, отвлеченное от автомобильной темы, скорее всего сыграет роль в оттоке некоторой части клиентов, которые просто не поймут, чем занимается фирма.
Возрастной и социальный слой
Перед тем, как придумывать название, важно понять, к какой возрастной категории и какому социальному слою принадлежать потенциальные клиенты фирмы. Нужно разговаривать с клиентами на близком им языке. То, что близко людям старшей возрастной группы, может быть дико для молодежи.
Плюсом к классическим правилам
В название автомобильной фирмы нужно вложить слова, которые близко связаны по смыслу с прибылью, процветанием, долговечностью, а не наоборот. Лучше не рисковать, придумывая шокирующие названия.
Примеры неудачных названий: «Авария», «Лопнувшая шина», «Автошок».
В названии рекомендуется зашифровать некоторое смысловое сообщение для потенциального клиента, а также приятные эмоциональные ассоциации, например, «Мягкий руль», «Радуга бамперов».