Инструкция
1
По умолчанию «Мобильный банк» не входит в пакет бесплатных услуг от банка, однако вы можете всегда подключить ее в офисе «Сбербанк» или при помощи соответствующей функции на банкомате.
2
Зайдите в ближайший офис «Сбербанка» и обратитесь к консультанту по работе с клиентом. Работник проконсультирует вас об услугах, входящих в «Мобильный банк», а также позволит моментально подключить стандартный или расширенный пакет для использования сервиса.
3
Вы также можете вставить карточку в любой банкомат «Сбербанк» и перейти в раздел «Сбербанк Онлайн или Мобильный банк». В списке предложенных опций выберите раздел «Подключить услугу», после чего введите номер телефона, на котором вы хотите использовать услуги сервиса. После окончания работы с банкоматом вы увидите уведомление об успешном подключении, а через некоторое время вам придет соответствующее СМС-уведомление.
4
Чтобы проверить статус услуги, позвоните по телефону службы поддержки вашего банка. Чтобы при помощи вашего телефона оплатить мобильную связь, укажите сумму вашего платежа в сообщении СМС и отправьте его на короткий номер 900.
5
Подключенные к вашему банковскому аккаунту номера вы можете проверить также при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн». Получить логин и пароль к личному кабинету можно также через любой банкомат сети «Сбербанк».
6
Введите ваш логин и пароль на сайте сервиса, после чего нажмите кнопку «Войти» для выполнения входа. Как только интерфейс сайта будет загружен, вы увидите список предложенных опций в верхней панели сайта. Нажмите на вкладку «Мобильный банк».
7
На следующей странице будет отображен перечень номеров, подключенных по вашим картам и вкладам. Также вы сможете увидеть статус услуги. Настройка и проверка сервиса «Сбербанк Онлайн» завершена.