Достойный контент, который регулярно обновляют
Какова бы ни была тематика группы или публичной странички Вконтакте – это одно и то же по сути с небольшой лишь разницей в деталях – только хорошим контентом можно удерживать внимание ее участников. «Хороший» в данном случае означает «интересный, актуальный, уникальный» и т.п. В качестве контента могут выступать обычные текстовые публикации – новости, заметки, краткие сообщения и т.д. Однако администраторы групп Вконтакте или любых других социальных сетях должны учитывать, что сегодня пользователи интернета с большим удовольствием смотрят и делятся аудио-, фото- и видеоматериалами, нежели читают длинные тексты-посты.
Если группа посвящена путешествиям, пусть руководство сообщества выкладывает красивые, забавные, удивительные фотографии и видео, полезную информацию для путешественников по турам, перелетам, отелям, всевозможным экскурсиям и т.д. Если группа посвящена обучению вокалу, придется поискать хорошие учебные материалы, аудиозаписи вокальных упражнений, видео с выступлений именитых вокалистов и преподавателей певческого искусства.
То есть, при любой теме группы важный элемент ее популярности – добротное наполнение. Однако админы сообщества Вконтакте также должны позаботиться и о регулярности обновления контента, причем желательно в этом вопросе придерживаться постоянства. Например можно выкладывать новости в ленту группы с периодичностью три-пять раз в день, а можно – раз в два дня. Здесь гораздо принципиальнее «приучить» пользователей к такой периодичности, потому что, увлекшись новостями группы, ее участники постепенно привыкают видеть новости групп в своих лентах и ожидают видеть их с привычной частотой.
Реклама группы Вконтакте
Даже самая интересная по наполнению группа может так и остаться маловостребованной и непопулярной, если не воспользоваться эффективным инструментом привлечения внимания к ней – рекламой. Социальная сеть Вконтакте в своем функционале сегодня предусматривает создание и ведение рекламных компаний как внутри самого ресурса, так и с показами на внешних сайтах – партнерах соцсети. В настройках рекламной кампании Вконтакте можно указать пол, возраст, род занятий, интересы и местонахождение целевой аудитории. Тем самым владелец группы максимально привлекает к ней внимание именно тех людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются данной конкретной темой и присоединятся к сообществу.