Зачем в резюме писать цель
Цель, указанная в резюме, выполняет несколько функций одновременно. В первую очередь она привлекает внимание потенциального работодателя, изучающего документ. Не секрет, что грамотно составленное резюме – это уже половина успеха при поиске работы. На основе этой самопрезентации, изложенной в письменном виде, у HR-специалиста складывается ваш образ. И, чем интереснее он будет, тем больше шансов, что вас пригласят на собеседование.
Кроме того, графа «профессиональная цель» дает возможность проинформировать рекрутера о том, какая именно работа вас интересует. К примеру, если вы ищете должность, с которой будет возможно начать карьеру, об этом уместно вкратце сказать именно в цели резюме. Например, так: «соискание должности ассистента по работе с персоналом с дальнейшей возможностью профессионального роста».
В случае, когда трудоустройство планируется в какую-то конкретную компанию, здесь можно лаконично описать причину, по которой вы заинтересовались именно этой организацией. Но не стоит увлекаться и составлять целое сочинение, также неуместна будет и открытая лесть.
Как правильно написать цель в резюме
Правильно написать цель для резюме не так сложно, для этого совершенно не обязательно выстраивать заумные витиеватые фразы. Наоборот, все должно быть просто, четко и лаконично.
Так как рекрутер зачастую в течение дня просматривает сотни резюме на различные позиции, ему необходимо выделить среди них некоторые для более детального изучения. Остальным же уделяется меньше внимания. Как правило, они отсеиваются уже на данном этапе подбора сотрудников.
В связи с этим цель резюме стоит указывать сразу после шапки документа. Во-первых, это облегчит работу кадровика, а во-вторых, создаст правильное мнение о том, что вы – специалист, знающий, что и зачем вам нужно.
Описывая цель своего трудоустройства, также можно включить в нее несколько (1-2) ключевых навыков, соответствующих данной должности. Например, правильно будет указать так: «разработка и реализация исследований в области маркетинга на должности аналитика-маркетолога».
Заполняя резюме, всегда помните о том, что это скорее не официальный документ, а ваша пиар-кампания. И здесь нужно не только описать факты, но и суметь их грамотно преподнести будущему работодателю, чтобы вызвать в нем интерес и желание сотрудничать.