Замена полуоси заднего моста на автомобиле ВАЗ 2106
Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном, по сравнению с обычным, шуме со стороны задних колес автомобиля ваз 2106 как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.
Вам понадобится
- -Ключ для гаек колес
- -Головка «на 17»
- -Удлинитель
Инструкция
Снимите колесо и тормозной барабан.
Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.
Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.
Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки. (Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны - не повредите тормозной барабан.)
Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.
Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.
Выньте полуось из балки заднего моста.
Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность - не повредите его рабочую кромку
Полезный совет
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуется при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять на автомобиле ваз 2106 полуось заднего моста в сборе.
Если, сняв заднюю полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца 1 подшипника относительно запорного кольца 2 или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником.
Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.
Источники:
- Замена полуоси ваз 2107, 2106 и сальника полуоси
- Ваз 2106: как проводится замена сальника моста