Вам понадобится
  • - электроподогреватель;
  • - тройники и патрубки;
  • - хомуты и крепежные винты;
  • - отвертка, плоскогубцы, гаечные ключи
Инструкция
1
Перед установкой подогревателя проведите диагностику системы охлаждения. Устраните все обнаруженные течи и неисправности, залейте свежую охлаждающую жидкость.
2
Устанавливайте подогреватель только в горизонтальном положении так, чтобы оба патрубка были обращены вверх. Место установки выберите так, чтобы прибор оказался в максимально низкой точке системы охлаждения. Подсоедините патрубки подогревателя к системе охлаждения в удаленных друг от друга местах.
3
Входной патрубок подключите в нижней точке системы охлаждения, а выходной – в верхней. Точка подключения входного патрубка ни в коем случае не должна быть ниже самого патрубка. Шланг подключения выходного патрубка не должен иметь перегибов, препятствующих циркуляции жидкости. Подключая подогреватель к патрубкам через тройники, не проводите врезку между радиатором и термостатом.
4
Если термостат системы охлаждения расположен на нижнем патрубке радиатора, а блок двигателя оснащен сливной пробкой, входной патрубок подключите непосредственно к сливной пробке через штуцер, а выходной патрубок подогревателя – к верхнему патрубку радиатора через тройник. При отсутствии на блоке сливной пробки, вход подогревателя подсоедините к обратному шлангу отопителя через тройник.
5
Если термостат системы охлаждения расположен на верхнем патрубке радиатора, вход подогревателя подключите к нижнему шлангу радиатора через тройник, к сливной пробке через штуцер или к патрубку обратного шланга отопителя через тройник. Выход подогревателя подсоедините к шлангу отопителя через тройник.
6
При подключении подогревателя к бортовой сети, провода присоединяйте к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. При подключении положительного провода подогревателя предусмотрите предохранитель. На старых автомобилях установите диод для защиты от напряжения обратной полярности. Отрицательный провод подсоедините к соответствующей клемме АКБ или к ближайшему болту на кузове, предварительно зачистив площадь контакта.
7
При подключении прибора к городской сети (220 В) обязательно предусмотрите заземление. Электропроводка гаража должна быть оснащена автоматическим выключателем и устройством защитного отключения.