Вам понадобится
- - самолет АН-2.
Инструкция
1
Подготовьте двигатель самолета АН-2 к запуску. Если температура окружающего воздуха ниже +5 °С, прогрейте двигатель до t° головок цилиндров +30 °С. А температура входящего масла должна быть не менее +15 °С. Рукой проверьте легкость проворачивания винта.
Подогрейте цилиндровую группу винта при прогреве двигателя, если температура за бортом до -25 °С. При большем морозе подведите к втулке винта рукав от подогревателя.
Подогрейте цилиндровую группу винта при прогреве двигателя, если температура за бортом до -25 °С. При большем морозе подведите к втулке винта рукав от подогревателя.
2
Проверьте работоспособность аэродромного источника электроэнергии перед тем, как запустить двигатель. Убедитесь, что светосигнализатор горит, а напряжение бортовой сети самолета составляет 24—28,5 В (при нажатой кнопке выключателя «Бортовой аккумулятор»).
3
Произведите подготовку к запуску двигателя и непосредственный запуск двигателя, при отсутствии источника электроэнергии на аэродроме, от аккумуляторной бортовой батареи. В бортовую сеть самолета ее включите находящимся на центральном пульте выключателем с надписью «Б/аккумулятор».
4
Закройте створки капота при минусовой температуре воздуха. Для этого находящийся на центральном пульте нажимной переключатель «Створки капота» переместите на себя.
5
Закройте створки маслорадиатора, переместив на себя соответствующий нажимной переключатель, расположенный также на центральном пульте. Контролируйте положение створок по индикатору, находящемуся впереди рычагов управления двигателем.
Установите в положение «Выключено» рычаг управления подогревом поступающего в карбюратор воздуха – полностью на себя.
Установите в положение «Выключено» рычаг управления подогревом поступающего в карбюратор воздуха – полностью на себя.
6
Переведите рычаг управления регулятором винта полностью вперед, в положение «Малый шаг».
Установите крайний слева рычаг управления высотным автоматическим корректором карбюратора («Высотный корректор») в положение максимального обогащения и опломбируйте его.
Установите крайний слева рычаг управления высотным автоматическим корректором карбюратора («Высотный корректор») в положение максимального обогащения и опломбируйте его.
7
Отведите полностью от себя рычаг стоп-крана. А рычаг управления пылефильтром установите в положение «Выключено». Бензиновый 4-ходовой кран установите в среднее положение. Это будет означать одновременное включение обеих групп баков.
8
Создайте ручным насосом давление бензина (0,2—0,25 кгс/см2) перед карбюратором. Вначале очень медленно, чтобы из клапана нагнетателя топливо не вытекало. При достижении давления 0,1 кгс/см2 в системе темп работы можете ускорить.
9
Проверьте надежность комбинированного клапана нагнетателя, резко переместив 2-3 раза до упора рычаг управления двигателем. Для предотвращения гидравлического удара проворачивайте при выключенном зажигании на 4-6 оборотов воздушный винт перед каждым запуском. Проверьте пожарную сигнализацию.
После выполнения вышеперечисленного запустите и прогрейте двигатель. Самолет готов к взлету.
После выполнения вышеперечисленного запустите и прогрейте двигатель. Самолет готов к взлету.