Ингольштадт
Здесь, рядом с Мюнхеном, сосредоточено основное производство: ежедневно выпускается по 800 Audi А3, столько же А4 и примерно 2 сотни Audi TT. Также выпускают модели А3 и Q5. Помимо этих автомобилей, завод производит машинокомплекты для отправки в Китай (Чанкчун, компания FAW-VW) и Индию (Аурангабаде).
Завод занимает территорию почти в 2 млн га. Помимо головного предприятия, офиса, здесь имеется инструментальное производство, маркетинговый департамент, техноцентр. Последний считается одним из лучших в мире, благодаря наличию аэродинамической установки, способной «достигать» скорости в 320 км/ч и снижать температуру до минус 60оС. Установкой бесплатно пользуются члены корпорации – Wolksvagen, Seat. Для других желающих установлена плата в 3000 евро за час.
Высоким уровнем технической оснащенности отличается конвейер завода. Степень его автоматизации приближается к 100%. Только в конце конвейера используется человеческий контроль: сотрудники проверяют качество сборки после роботов и устраняют возможные огрехи. Каждая минута работа конвейера здесь поистине золотая: непредвиденная остановка на этот срок обойдется в 13000 евро. Однако руководство фирмы не является сторонником потогонной системы и внимательно относится к рабочим. Например, когда выяснилось, что положение кузова на конвейере под 45 градусов вредно для позвоночника, немедленно была проведена реконструкция сборочной линии, и теперь авто располагаются строго горизонтально.
Европейские заводы и Россия
В немецком городе Hекарсулм производят A4, A5, A6-A8, R8, Cabriolet и машинокомплекты для индийцев и китайцев. Венгерский филиал выпускает (имеется в виду сборка) A3 Cabriolet, TT Roadster, TT Coupe, RS 3 Sportback, а также занимается производством двигателей. Бельгийские производители заняты выпуском А3, а начиная с 2010 года – А1. В Братиславе производят Q7.
В России уже был налажен выпуск Audi в Калуге (на базе WV), но вскоре его свернули. Сейчас рассматривается вопрос о возобновлении производства моделей А6-А8, Q5 и Audi Q7.