Самые первые шаги
Для начала можно проанализировать другие названия из уже существующих, занимающих первые места в рейтингах. Желательно придерживаться правил:
- В названии все должно быть цензурно.
- Использование латиницы не увеличит популярность группы.
- Как показывает практика, чем короче название, тем лучше – в идеале одно слово и не более.
- Как исключение можно использовать удачное словосочетание, но только если оно удачно и хорошо произносится, запоминается, просится на язык.
- Воспользуйтесь сервисом wordstat. В нем можно посмотреть количество запросов по ключевым словам и на их основании назвать свою группу.
- И никакой банальности. Чем необычнее ваше название, тем оно заметнее и для людей, и для поисковых сервисов.
А теперь немного о самих названиях.
Группа для друзей по интересам
Если предполагается использовать группу как площадку по обмену опытом в делах красоты и моды, то название должно быть соответствующим:
- «Красотулька» – для девчоночьих посиделок;
- «Сама себе красавица» – для рукодельниц;
- «Красиво жить не запретишь» – общее название для всех полов.
Рекламная группа большой компании
Если компания известна, она обычно заводит свою страничку ВКонтакте, что дает определенные выгоды в позиционировании. И тут самым логичным будет использовать название самой фирмы. Она уже раскручена, имеет своих сторонников, постоянных покупателей. Так они смогут легче найти понравившуюся фирму в социальной сети.
О красоте и моде в новостях
О красоте и моде можно говорить с различных точек зрения. Для одних это красивые фасоны одежды, на которые можно посмотреть. Другие хотят попробовать собственные силы и получить для этого полноценные и понятные схемы-выкройки. Третьим интересны просто новости со всего мира, со знаменитых показов, дефиле и так далее. Если вы создаете группу, исходя из предпосылки третьего вида, название может быть примерно таким:
- «С миру по нитке» – о красоте и моде без прикрас;
- «Новости о красоте и моде»;
- «Модные показы и дефиле со всего мира».