Вам понадобится
  • – анализ целевой аудитории сайта
  • – форма подписки на обновления для единичных посетителей.
Инструкция
1
Проанализируйте целевую аудиторию ресурса. Результаты сопоставьте с размещенным на сайте контентом. Низкая посещаемость может быть связана с тем, что предложенная информация неинтересна или неактуальна для целевой аудитории. За основу анализа нужно взять тематики публикаций, которые чаще всего просматривались за определенный период, а также информацию, которой интересуется меньшее количество человек.
2
Найдите партнеров для сайта. Если ресурс имеет коммерческую направленность, то в этом качестве могут выступить клиенты. Информационные агентства часто практикует партнерские взаимоотношения с компаниями-коллегами. При этом происходит не только обмен баннерами, но и публикация новостей друг друга, что также увеличивает посещаемость и информационное наполнение ресурсов. Некоммерческие сайты смогут найти партнеров из числа компаний, с которыми им доводилось работать. Следует обменяться баннерами с максимальным количеством партнеров.
3
Изучите возможности СЕО и примените эту науку для популяризации своего ресурса. Стоит отметить, что специфика этой деятельности не проста, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому СЕО-аналитики выставляют относительно высокий ценник на свои услуги. Вновь вернитесь к анализу целевой аудитории, но в этот раз его нужно произвести более детально. Изучите также все самые популярные запросы за последний период всех поисковых систем.
4
Составьте список ключевых фраз на основе полученной информации. Их можно включать в тексты публикаций или выставлять в форме тегов.
5
Создайте техническое задание для исполнителей на основе произведенного анализа поисковых запросов. В результате копирайтеры и блоггеры должны получить набор ключевых фраз с требованиями по их включению. На эти фразы будут опираться поисковые машины при выполнении запроса. При этом аналогичное задание должны получить блоггеры, которым предстоит заниматься популяризацией ресурса за его пределами. Стоит отметить, что владельцу сайта будет крайне неудобно совмещать все эти роли: СЕО-аналитика, системного администратора, копирайтера и блоггера, так как выполнение этих функций требует не только времени, но и определенных навыков.
6
Воспользуйтесь услугами специализированных предприятий и частных работников, занимающихся СЕО-анализом и раскруткой сайтов, если самостоятельные попытки не привели к желаемому результату. Как правило, такие услуги предоставляются командой работников, в число которых входят: СЕО-аналитики, копирайтеры и блогеры. СЕО-аналитик прописывает техническое задание для исполнителей, подбирая стратегию развития проекта. Работа профессиональной команды занимает от нескольких дней до нескольких месяцев. Первые результаты работы будут видны уже спустя месяц после индексации обновлений.