Вам понадобится
- - интернет;
- - пресса.
Инструкция
1
Выстройте систему связей с общественностью (PR), поскольку именно она будет главным инструментом продвижения услуг вашей юридической компании. В начале года или отчетного периода составьте план мероприятий, в которых вы должны будете принять участие. Это могут быть крупные конференции, телевизионные передачи, круглые столы, семинары. Подходите к отбору событий с особой тщательностью: они не могут носить слишком развлекательный характер, а также должны будут затрагивать вашу целевую аудиторию.
2
Активно сотрудничайте с прессой. Весьма эффективным способом продвижения ваших услуг будет собственная колонка в массовой газете. Например, один из ваших юристов может отвечать на вопросы читателей и разрешать спорные моменты. Доверие к вашей компании со стороны публики значительно повысится. Кроме того, целесообразно размещать аналитические статьи, правовые комментарии в целевых периодических изданиях: деловых журналах, газетах, альманахах.
3
Высказывайте свои комментарии по поводу громких событий, происходящих вокруг. Это может быть интервью телеканалу или журналистам, короткие заметки в прессе. Повышенный интерес со стороны публики к подобным событиям будет способствовать привлечению внимания и к вашему имени.
4
Создайте хороший корпоративный сайт. Его интерфейс должен быть понятным и стильным, навигация - удобной, информация – подробной и понятной. Интернет-страница компании в большинстве случаев будет для потенциальных клиентов основным источником предварительного знакомства с вашей фирмой.
5
Создавайте репутацию своей компании с помощью успешных дел и процессов. Именно эти показатели являются ключевыми для продвижения фирмы. Люди обращаются к юристам в сложных жизненных ситуациях, поэтому на обычную рекламу полагаются лишь единицы. Искать юридическую компанию с хорошей репутацией потенциальные клиенты будут, в первую очередь, через своих знакомых. Именно поэтому займитесь выстраиванием отношений со своими действующими клиентами, расширяйте деловые связи и повышайте профессионализм вашей работы.