Вам понадобится
- - паспорт;
- - свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
- - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Инструкция
1
Обратитесь в Фонд обязательного медицинского страхования по месту регистрации. Оно указано в регистрационных документах индивидуального предпринимателя и часто соответствует его домашнему адресу. Найти координаты отделения фонда можно на его сайте. Зайдите в раздел «Территориальные фонды ОМС», выберите из списка ваш субъект федерации. Кликнув на соответствующую ему ссылку, вы увидите адрес и телефоны регионального отделения фонда.
2
В фонд придите с паспортом и свидетельством о регистрации индивидуального предпринимателя. Там вам необходимо будет получить свидетельство о регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Если вам соответствующее свидетельство уже прислали по почте от ФОМС, то повторно обращаться туда не нужно.
Если вам соответствующее свидетельство уже прислали по почте от ФОМС, то повторно обращаться туда не нужно.
3
С полученным документом обратитесь в одну из страховых компаний, предоставляющих услуги обязательного медицинского страхования. По вступившему в силу новому закону, вы можете выбрать одну из нескольких компаний. Заключите с ней договор на страховое обслуживание.
Найти список страховых компаний с координатами можно на сайтах некоторых региональных отделений ФОМС, например, на портале ФОМС Санкт-Петербурга. В выборе вы можете руководствоваться различными факторами, например, ротацией организации, а также учитывать мнения, высказываемые людьми на интернет-форумах.
Найти список страховых компаний с координатами можно на сайтах некоторых региональных отделений ФОМС, например, на портале ФОМС Санкт-Петербурга. В выборе вы можете руководствоваться различными факторами, например, ротацией организации, а также учитывать мнения, высказываемые людьми на интернет-форумах.
4
Получите ваш полис в страховой компании. Там же вы сможете получать и полисы для сотрудников, если вы будете нанимать их на работу.