Вам понадобится
- - комплект гаечных ключей;
- - набор торцевых головок;
- - съемник шарнира рулевой тяги;
- - монтажная лопатка;
- - отвертки;
- - подъемное оборудование.
Инструкция
1
Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. Отсоедините клеммы и снимите аккумулятор, отверните нижнюю пробку ключом на 17 и слейте масло из коробки передач.
2
Выверните болты и снимите заводскую и дополнительную, если она установлена, защиту картера двигателя. Выверните болт и снимите провод «массы» с минусовой клеммой от корпуса сцепления.
3
Ослабьте ключом на 19 регулировочные гайки на наконечнике троса сцепления и снимите наконечник троса с рычага привода сцепления на коробке.
4
Отсоедините, используя ключ на 13, силовой плюсовой и коммутирующий провода от тягового реле стартера. Отверните 3 гайки, отсоедините и снимите стартер.
5
Ослабьте двумя ключами на 13 болт на хомуте и отсоедините тягу рычага переключения передач от наконечника шарнира переключения, расположенного на коробке.
6
Отсоедините колодки со жгутами проводов от датчика скорости, установленного вверху коробки, и от датчика включения света заднего хода.
7
Ослабьте затяжку двух гаек, крепящих растяжки к рычагам подвески, выверните ключом на 17 по 3 болта передних кронштейнов и разведите обе растяжки в стороны.
8
Выньте шплинт и отверните ключом на 22 гайку крепления шарнира рулевой тяги к рычагу. Специальным съемником выпрессуйте палец шарнира из рычага стойки. Таким же образом отсоедините тягу с другой стороны.
9
Отверните ключом на 17 по два болта с каждой стороны для отсоединения шаровых опор рычагов подвески от поворотных кулаков.
10
Используя монтажную лопатку, аккуратно выдавите любой один внутренний ШРУС и сдвиньте привод в сторону. На его место вставьте старый шарнир или технологическую заглушку и только после этого отсоединяйте второй привод.
11
С торца коробки отверните 3 болта ключом на 10 и снимите небольшой щиток картера сцепления, закрывающий маховик двигателя.
12
Ключом или торцевой головкой на 19 ослабьте затяжку гайки и 3 болтов, крепящих картер сцепления вместе с коробкой к двигателю.
13
Используя любой подъемный механизм или приспособление, необходимо вывесить двигатель за рымы, чтобы при снятии коробки двигатель не перевернулся.
14
Отверните 2 гайки крепления заднего опорного кронштейна двигателя к кузову, затем отверните гайку и выньте болт из левой опоры двигателя, далее отверните 3 гайки крепления левой опоры к коробке и снимите опору.
15
Полностью выверните 3 болта и отверните гайку крепления коробки к блоку цилиндров и снимите коробку передач. При этом отводите ее от двигателя строго горизонтально, чтобы не повредить лепестки пружины на корзине сцепления.