Инструкция
1
2
Весь документ делится на три основных части. Первую часть нужно расположить в правом верхнем углу листа - здесь будет общая информация о представителях сторон, участвующих в решении возникшего вопроса. Вторая часть - основная. В ней вы описываете, что именно вас не устроило в приобретенном товаре. И, наконец, третий блок начинается с заголовка «Требую» и соответственно излагает ваши требование к тому, на чье имя написано заявление.
3
Напишите в первой части должность, фамилию, имя и отчество того человека, к которому обращена ваша претензия. Ниже укажите юридический адрес фирмы, которую он представляет. В этом же блоке вы сообщаете данные и о себе. Только должность уже указывать не нужно, а вместо юридического адреса пишите адрес вашего фактического места проживания.
4
Укажите имя документа. В данном случае подойдет название «Претензия» или «Претензия потребителя». Заголовок расположите сразу после первого блока по центру строки.
5
Составьте текст для основной части документа. В первом абзаце укажите, когда и где и по какой цене вы приобрели данный товар, какие существуют документы, способные подтвердить акт данной покупки (договор купли-продажи, чек, квитанция). Если оплата товара производилась частями, напишите и об этом. Укажите гарантийный срок, который полагается вашему приобретению согласно договору.
6
Опишите то, как вы эксплуатировали товар, соответствует ли это правилам, которые изложены в приложенном руководстве. Не забудьте упомянуть, когда именно обнаружился брак и обращались ли вы техническую поддержку, образующуюся производить ремонт, пока срок гарантии не истек. Оформите третий раздел нумерованным списком, где по порядку будут изложены ваши требования. Подпишите заявление и поставьте дату.