Инструкция
1
Во время сборки задней втулки нужно учитывать, что правые и левые концы оси различаются. Правый фиксируется к оси посредством контргайки, после чего никогда не снимается с нее. Поэтому все регулировки осуществляются левым конусом. Не перепутайте, с какой стороны втулки нужно будет вставить ось с правым конусом.
2
Заложите в корпус втулки и в чашки подшипников с обеих сторон новую, густую смазку, после чего с помощью пинцета возьмите шарики и вдавите их в нее. Слой смазки должен быть достаточно толстым, чтобы шарики не смогли выкатиться из втулки.
3
С правой стороны задней втулки на шарики наложите шайбу и вставьте ось с правым конусом. Делать это нужно осторожно. В противном случае вы рискуете потерять шарики, которые могут выпасть из чашки подшипников с противоположной стороны.
4
Закрутите на ось левый конус, но ни в коем случае не затягивайте его. После этого наденьте шайбы и навинтите контргайку.
5
Теперь нужно отрегулировать подшипники. Для этого обеспечьте неподвижность оси. Позовите помощника, который поможет вам удержать правый конус от поворота, а вы в это время отрегулируете левый конус. При отсутствии помощника зажмите контргайку правого конуса в тиски, но делайте это осторожно, чтобы не деформировать гайку и втулку.
6
С помощью конусного ключа заверните левый конус до упора, но не затягивая его, а отпуская на 45 градусов. После этого, удерживая ключом конус, заверните контргайку. Все это время ось втулки должна оставаться неподвижной.
7
Если все сделать правильно, то ось будет легко вращаться, без каких-либо заеданий. При этом она не должна иметь большого люфта. При обнаружении люфта или заеданий отвинтите контргайку и подтяните или ослабьте конус.
8
По окончании регулировки наденьте пыльники и проверьте вращение колеса, которое должно поворачиваться без каких-либо усилий только под действием веса ниппеля.