Вам понадобится
- - крестовая отвертка;
- - плоская отвертка;
- - плоскогубцы;
- - гаечный ключ.
Инструкция
1
Загрязненный воздушный фильтр значительно увеличивает расход топлива, по этой причине большинство владельцев автомобилей меняют его чуть ли не каждые 2 тыс. км.
2
Прежде чем приступить к снятию фильтра, необходимо его найти. Он находится под капотом, в квадратной коробке черного цвета. После этого обесточьте автомобиль. Для этого отключите колодку жгута питающих проводов от датчика массового расхода воздуха.
3
Далее отсоедините от датчика рукав. Для этого при помощи крестовой отвертки ослабьте стяжной хомут и стяните с патрубка рукав. Нередко бывает, что вместе с фильтром необходимо снять датчик. Для его демонтажа отверткой открутите два болтика креплений. Снимают датчик или для его замены, или в случае, если ремонту подлежит воздушный фильтр. Поэтому если фильтр снимаете не для замены, то менять датчик нет необходимости. Прежде чем снять датчик, снимите с него уплотнительное кольцо.
4
Теперь посредством плоскогубцев извлеките резиновые опоры корпуса воздушного фильтра. Для этого опоры потяните вверх. Затем из кронштейна выньте наконечник шланга воздухозаборника. После этого аккуратно снимите корпус воздушного фильтра, после чего с переходной проставки шланг воздухозаборника.
5
На этом работы по снятию воздушного фильтра можно считать завершенными. Когда выполните его ремонт или замену, произведите установку фильтра в обратной последовательности.