Проблемы с подключением
Проверьте состояние подключения к интернету. Иногда оно может прерываться самым неожиданным образом, что остается незамеченным для пользователя. Состояние сети можно проверить, кликнув на соответствующий значок в системном трее, а также попробовать выполнить другие действия, не выходя из социальной сети. Как только подключение будет установлено по-новому, обновите страницу и попробуйте вновь проиграть выбранный трек.
Проблемы с сайтом
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» нередко жалуются на различные проблемы, возникающие при использовании сайта, и неполадки с музыкальным проигрывателем не являются исключением. Попробуйте подождать некоторое время, обновить страницу или выйти из своего профиля и зайти в него снова. Если проблема действительно внутренняя, администрация должна оперативно ее исправить. Вы можете ускорить это, обратившись в службу поддержки по ссылке в нижней части главной страницы.
Устаревший браузер
Попробуйте обновить ваш браузер, установив, помимо этого, последнюю версию службы Flash. Именно это может стать причиной проблемы с проигрыванием музыки. Если ничего не помогло – смените браузер и попробуйте выполнить нужные действия в новом.
Неполадки со звуковой картой
Звуковая карта компьютера, как и другие устройства, периодически может давать сбой. Попробуйте выполнить другие действия, связанные со звуком, на компьютере, например, запустите одну из игр или системный проигрыватель. Если звук отсутствует и там, проблема действительно заключается в оборудовании или программном обеспечении. Установите для карты последние версии драйверов и укажите подходящие настройки звука. Обратите внимание на параметры громкости и убедитесь, что ползунок занимает достаточно высокое положение.
Проблемы со звуковым оборудованием
Проверьте, насколько правильно подсоединены к компьютеру устройства для воспроизведения звука. Иногда пользователи по ошибке подключают штекер от наушников или колонок не к тому гнезду, из-за чего звук не воспроизводится. Кроме того, проверьте провода аудио-устройств на наличие потертостей, трещин и надрывов. Если устройство отказывается работать, нужно его заменить.
Другие неполадки
Почистите кэш в вашем браузере и проверьте систему на вирусы. Всяческие вредоносные программы и системные коды могут отключать звук в различных приложениях. После завершения чистки выполните перезагрузку компьютера.