Говоря обобщенно, каждый продающий рекламный текст основывается на человеческих слабостях и эмоциях. Какие же принципы при этом соблюдаются?
1. Перечисление выгод клиента
Людям неинтересно читать об успешности компании-продавце. Им гораздо интереснее узнать про самих себя, какие преимущества они получат, если они решатся отдать свои деньги.
2. Давление на целевую аудиторию
Мужчины привыкли доверять тому, кто на подсознательном уровне их сильнее. Женщин чаще всего цепляет проявление эмоций в словах. При написании продающего текста очень важно знать целевую аудиторию.
3. Конкретные факты
Читатели продающего текста не доверяют пустым словам. Если у компании есть положительный опыт сотрудничества, то необходимо упомянуть об этом.
4. Социальные гарантии
Покупатель с годами становится все умнее, он не захочет брать кота в мешке. По этой причине стоит поместить раздел с отзывами в продающем тексте.
5. Чередование умственной нагрузки
Этот пункт, пожалуй, можно отнести к секретам продающих текстов. Он заключается в чередующейся сложности написания предложений. Например, первые два написаны простым языком, а в третьем используются сложные деепричастные обороты и научные факты.
5 основных правил написания продающего текста помогут в будущем научиться убеждать покупателей воспользоваться именно вашими услугами.
Принципы написания продающего текста
Создание продающего текста является очень трудоемким процессом. Многие «гуру» копирайтинга убеждают своих читателей в обратном. В этой статье нет четкого ответа на вопрос: «Как написать продающий текст?», зато есть целый список принципов его написания. Итак, из чего же состоит фундамент продающего текста?