Вам понадобится
- Гаечные ключи, отвертки и измерительный инструмент: штангенциркуль или линейка, смазка.
Инструкция
1
Найдите под приборной панелью гайку, которая крепит упор оболочки троса к кронштейну педалей. Осторожно отверните ее и отсоедините кронштейн. Возьмите в руку отвертку и с ее помощью подцепите стопорную скобу, которая находится на пальце педали сцепления. Также снимите корпус механизма, отвечающего за компенсацию износа накладок.
2
Извлеките пластмассовую втулку и внимательно осмотрите ее. При наличии следов повреждения или износа немедленно замените ее. Не забудьте смазать новую втулку специальной смазкой типа Литол-24. Из отверстия в щите в моторном отсеке извлеките уплотнитель оболочки троса. После этого потяните по ходу движения наконечник троса и извлеките его из паза.
3
Удерживая гаечным ключом наконечник, при помощи второго ключа открутите гайку, которая крепит наконечник к кронштейну, расположенному на коробке передач. После этого снимите трос с машины, осторожно вытянув его из отверстия.
4
При дальнейшей установке не забудьте перед установкой механизма компенсации смазать втулку специальной смесью. Затем присоедините упор оболочки к кронштейну, расположенному на педалях. Затяните гайку крепления наконечника и проверьте, выступает ли наконечник относительно торца поводка на длину от 0,1 до 1 мм.
5
Установите трос и измерьте расстояние между вилкой и поводком. Для каждой модели автомобиля эта длина имеет свое допустимое значение. Если же измеренная величина не соответствует нужному значению, то выполните вращение поводка в нужную сторону до достижения необходимого результата. После этого несколько раз нажмите на педаль сцепления и вновь проведите замер расстояния. При необходимости выполните повторную регулировку.