Инструмент
Для работы потребуется подготовить нужный инструмент и приспособления:
Гаечные ключи на 13, на 17, на 19, специальный ключ для верхней гайки амортизатора.
Также потребуется съемник пружин, приспособление для выпрессовки пальца рулевой тяги, домкрат, баллонный ключ.
Порядок работы
Автомобиль установить на ровной площадке, подложить под задние колеса противооткатные бруски и затормозить стояночным тормозом. Ослабить затяжку болтов передних колес.
Передние амортизационные стойки заменяются только парой. Если вышла из строя одна, меняются обе, независимо от состояния другой.
Поднять домкратом переднюю часть автомобиля, подставить упоры и снять передние колеса. Во избежание короткого замыкания отсоединить клеммы и снять аккумулятор.
Вынуть из кронштейна на передней стойке резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом. На автомобиле с установленной системой ABS необходимо отсоединить и снять датчик вращения колеса.
Разогнуть и вытащить шплинт контрящий гайку шарового шарнира рулевой тяги. Отвернуть гайку и выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага передней стойки. Для выпрессовки использовать специальный съемник, бить молотком настоятельно не рекомендуется.
Запомнить или зарисовать положение верхнего эксцентрикового болта относительно скобы стойки, чтобы при сборке установить болт в то же положение. Это позволит примерно сохранить установку развал-схождения.
Отвернуть две гайки и вынуть оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Вывести проушину поворотного кулака из скобы передней стойки.
Внутри моторного отсека отвернуть три гайки крепящие стойку к переднему стакану. Придерживайте стойку от выпадания! Вынуть стойку вниз через нишу под переднее колесо.
Стрелка, нанесенная на верхнюю часть стойки, должна указывать вперед.
Установите переднюю телескопическую амортизационную стойку в обратном порядке. При установке не забудьте установить шайбу эксцентрика в прежнее положение и, удерживая болт от проворачивания, затяните гайку.
После выполнения всех монтажных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы развал-схождения на специальном стенде.