Оснащенный авиационным двигателем BMW-5 гидросамолет Rohrbach Ro VII в 1926 году установил целых пять мировых рекордов. Этот самолет мог пролететь 1500 километров со скоростью 200 км/ч.Тогда же был и создан прототип современного значка BMW, изображавшего крутящийся пропеллер, приводимый в действие двигателями BMW. Современный логотип компании также изображает пропеллер, а синие и белые цвета в логотипе присутствуют в знак уважения к Баварии – родины производителя, на региональном флаге которой присутствует как раз эти цвета. Первая версия значка BMW, на которой явно изображался пропеллер, просуществовала всего три года, а потом логотип обновили и он стал похож на современный. К слову, пропеллеры на заводах BMW также производили. Выпуск авиационной продукции был значительно сокращен после Первой мировой войны, так как согласно Версальским мирным договорам Германии было попросту запрещено производит военную технику, а значит заказов стало меньше. С тех пор значок bmw стал все чаще появляться на продукции мирного назначения, а менее чем через 20 лет компания полностью перешла на выпуск авто и мотоциклов.
Музей BMW в Мюнхене
У ведущего немецкого производителя автопродукции есть свой собственный музей, который каждый год посещает примерно 250 000 человек. Столь малое число гостей объяснимо тем, что музей практически не дает рекламы, а путешественники узнают о нем от своих знакомых и посредством путеводителей и интернета. Музей BMW находится прямо возле штаб-квартиры компании недалеко от Олимпийского парка Мюнхена, и был построен как раз к Олимпиаде 1972 года. Именно в корпоративном музее можно посмотреть на те самые первые авиадвигатели и пропеллеры, с которых и началась история BMW. А помимо всех моделей авто, выпущенных компанией за более чем 100 лет своей истории, здесь можно увидеть концептуальные разработки современности.
Первый автомобиль под значком BMW
Свой самый первый автомобиль компания BMW выпустила уже в 1928 году, а назывался он Dixi.
Помимо комфортабельных и престижных авто BMW успешно выпускает мотоциклы. Первый «железный конь» под значком BMW сошел с конвейера в 1923 году.Этот популярный малолитражный автомобиль не был собственной разработкой компании и был лишь копией английского Austin 7, который BMW выпускала после покупки автозавода в Тюрингии. Но уже в 1933 году Берлинскую автовыставку поразил шикарный BMW-303, целиком и полностью разработанный Bayerisch Motoren Werke. Это авто можно видеть в старых фильмах и на страничках учебник истории. Такая машина очень подходила для движения по автобанам и могла развивать скорость 90 км/ч.