Вам понадобится
  • - паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность;
  • - точный адрес квартиры, о праве собственности на которую вы хотите узнать.
Инструкция
1
Уточните в интернете адрес, по которому расположен Муниципальный многофункциональный центр (МФЦ), там работают органы власти, в том числе и филиалы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по вашему краю или области. Вы можете позвонить туда, чтобы уточнить расписание работы, но, как правило, явиться туда можно в любое время с 9:00 до 18:00, во многих населенных пунктах эти филиалы работают даже без обеда.
2
На входе в учреждение вас встретит администратор зала, которому нужно будет сообщить, по какому вопросу вы хотите обратиться. Вам нужно получить выписку из ЕГРП (Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Вы получите талон с номером, по которому вас пригласят к сотруднику, когда подойдет ваша очередь.
3
Сообщите суть вопроса инспектору и получите номера реквизиты счета, по которому необходимо уплатить государственную пошлину за испрашиваемые сведения. Уплатить ее можно тут же, как правило, в зале расположены терминалы, где осуществляется плата наличными или по пластиковой карте любого банка.
4
Возьмите талон и с квитанцией об оплате подойдите к инспектору. Предъявите ему паспорт и назовите адрес квартиры, владельца которой вы хотите узнать. Если речь идет о жилом фонде, расположенном на территории данного населенного пункта, края или области, сведения в виде официальной выписки с печатью вы получите или сразу, или спустя несколько дней. В некоторых МФЦ может предоставляться информация о квартире, находящейся в другом регионе.