Инструкция
1
1. Претензия составляется в двух экземплярах.Укажите в претензии кому она адресована. Например директору магазина, или предпринимателю. Информацию о наименовании магазина, или фирмы вы можете взять из чека на приобретенный вами товар.
2
2. Далее укажите от кого претензия, т.е. ваши Фамилию, Имя, Отчество и адрес прописки. Крайне желательно указать свой контактный телефон.
3
3. Излагаем в тексте претензии дело по существу с самого начала. Например: "Я, ФИО, 5 октября 2012г купил в вашем магазине... по адресу... телевизор марки... модели... . Через два дня телевизор перестал работать." Так же желательно напомнить о своих правах. Пример: "Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" я вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать уплаченной суммы за товар".
4
4. Четко и ясно пишем свои требования. Например: "Прошу вас расторгнуть договор и вернуть мне уплаченные деньги в количестве 12000(двенадцать тысяч) рублей".
5
5. После всего этого напишите, что в случае невыполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться с заявлением в суд, где будете дополнительно требовать неустойку и возмещение убытков.
6
6.Укажите какие документы вы прилагаете. Обычно это копия кассового, или товарного чека.
7
7. В конце претензии поставьте дату и вашу подпись.