Вам понадобится
- - пластиковая емкость (на 3-4 литра);
- - два метровых дюритовых шланга;
- - хомуты.
Инструкция
1
Прежде чем начинать удалять воздух из топливной системы, убедитесь, что стартер не запускается с первого раза именно по этой причине. Для этого попросите кого-нибудь некоторое время покрутить стартер (20-30 секунд), а сами последите за выхлопной трубой, обращая внимание на то, идет ли из нее дым при запуске стартера или нет. Если дым отсутствует, то это значит, что топливо из-за воздуха не подается в цилиндры.
2
Произведите визуальный осмотр днища вашего автомобиля. Зачастую возникновение воздуха в топливной системе происходит от попадания воздуха в механический или ручной подкачивающий насос. Конечно, могут быть и такие безобидные нарушения, как ослабление уплотнения крышки насоса, испорченные хомуты или сильно рассохшиеся топливные шланги.
3
Продиагностируйте топливный насос, запитав его от автономной емкости. Это необходимо сделать в случае, если вы вдруг заметите жирные пятна масла или подтеки от него на днище вашего автомобиля, будьте уверены, что в топливной системе действительно имеется воздух. Хотя, как ни странно, в местах повреждения масляные пятна могут отсутствовать.
4
Далее присоедините дюритовые шланги на места шлангов прямой и обратной магистрали. Наполните шланги отфильтрованным топливом во избежание их выпадения из емкости при работе автомобиля.
5
Затем приступайте к удалению воздуха из системы. Для этого поднимите емкость наполненную топливом выше уровня топливного насоса и снимите шланг. Произведите отсос топлива, переливая его из одной емкости в другую. Как только топливо начнет выходить, наденьте шланг на штуцер насоса и затяните его хомутом. Затем отверните болт «обратки», чтобы в это отверстие смог выйти воздух, под действием сифонного эффекта.