Инструкция
1
Стандартное время урока (45 минут) нужно использовать максимально эффективно. Каждый учащийся в классе должен иметь возможность проработать четыре важнейших навыка: говорение, слушание, чтение и письменную речь. Урок должен представлять смену постоянную деятельности - иначе концентрация внимания класса ослабится, а эффективность занятия снизится.
2
3
Для закрепления грамматики и развития навыков письма нужно подобрать релевантные предложения, подходящие для иллюстрации изученных правил. Можно попросить учеников выполнить задание на доске и в тетради. Поможет поурочному планированию наличие Activity Book - специальных тетрадей с грамматическими заданиями. Желательно отвести на эту работу 10-15 минут, для активизации «моторной» (письменной) памяти.
4
Непростым заданием, но полезным и необходимым для повышения уровня разговорной речи, является прослушивание английской речи. Внесите в план урока 5-10 минут изучения аудиоматериалов - и результат не заставит себя долго ждать. Можно воспользоваться кассетами, приложенными к учебнику, специальными короткими подкастами (например, BBC English или ESL - English Second Language).
5
Чтобы запоминающимся (приносящим позитивные эмоции) был тренинг по чтению, выбирайте интересные, познавательные, смешные тексты из разных отраслей жизни. Чтение по ролям поможет развить навыки говорения. На чтение желательно отвести основную часть времени - 20-25 минут.
6
Видеоматериалы эффективны в работе, но только в случае правильного применения. Просмотр длинного фильма на английском без использования субтитров или сопроводительных текстов возможен лишь при высоком начальном уровне подготовки ребят. В противном случае, дети попросту потеряют нить сюжета, начнут шуметь и отвлекаться. Использование коротких роликов, мини-сериалов позволит решить проблемы с концентрацией.