Какие обязанность у менеджера по рекламе в газете и какими качествами нужно обладать для этой работы
Менеджер по рекламе работает с людьми, а главная обязанность состоит в том, чтобы склонить потенциального заказчика к заключению договора. Как следствие, менеджер должен быть всегда опрятен, приятен в общении и полностью понимать специфику своей работы. При продаже рекламы нужно ориентироваться на профиль своего издания. Так, если газета посвящена автомобильной тематике, то нужно посещать с предложениями все организации, занятые в этой сфере. И в этом случае не стоит мыслить узко, ведь можно продать рекламное место не только автосалонам и АЗС, но и автомойкам, сервисам, продавцам солнцезащитной оптики для автолюбителей, а также юристам, владельцам придорожных мотелей, закусочных и так далее.
О продаваемом продукте нужно знать абсолютно все. Неплохим вариантом будет запастись арсеналом из примеров удачных рекламных кампаний конкурентов, ведь такой подход намного эффективнее домыслов и уговоров.Перед началом работы нужно выписать все сферы, которые затрагивает издание. Список получиться поистине внушительным, а работать станет намного проще, ведь на некоторых порогах не будет конкурентов.
Основное правило менеджера по рекламе в газете
Более половины людей не способны выдержать даже первого отказа. Эта черта характера точно должна быть чужда продавцу рекламы в газете. Только настойчивость может помочь заработать в этой сфере. Но не нужно путать настойчивость с навязчивостью. Деньги на рекламу у клиента есть всегда.
Потенциальному заказчику не нужно продавать цифры и статистику, тем более это плохо покупают. Продавать нужно успех, рост бизнеса и признание. Продавая рекламу, нужно помнить, что перед вами человек, а не процент от сделки.Только не все готовы с ними расстаться, пускай и во благо своего дела. Первая встреча с клиентом должна быть легкой и быть похожей на зарождение дружбы. Тогда успех гарантирован.