Нет собеседника – нет проблемы
Сама компания Skype Technologies была основана в 2003 году. С тех пор она прошла долгий путь изменений, модификаций, улучшений. В последнее время она была поглощена софтверным гигантом «Майкрософт». Дальнейшая судьба ее представляется очень интересной. А теперь об удалении юзеров.
Не сделав - подумай, сделав - забудь. Если не уверены - не удаляйте, а удалили - проститесь навсегда.
Самый простой и оптимальный способ удалить человека – это нажать на его контакте в списке и выбрать из развернувшегося меню строчку «Удалить контакт». Способ достаточно надежный, качественный и избавляет от массы проблем. Иногда бывает, что строчки «Удалить контакт» просто нет. Тогда следует выбрать «Заблокировать», а потом «Удалить».
С точки зрения надежности, просто удалить человека из вашего списка контактов несколько быстрее, чем блокировать. Однако представьте себе ситуацию, когда назойливый собеседник в пылу спора пытается настоять на своем и уже прилично разгорячен. Как только вы его удалите, то это не удержит его от появления вновь. Он так и будет возникать из небытия, поскольку не будет надежной защиты от того, чтобы его убрать окончательно из виртуального общения.
Вот здесь и поможет такая опция, как «Заблокировать». Она сродни черному списку в хорошо всем известном мессенджере общения ICQ. Стоит такому человеку стать у вас заблокированным, для обратного появления ему потребуется намного больше времени, поскольку здесь уже нужна новая регистрация, на что не каждый решится.
Правила хорошего тона в общении
Если вы не хотите прибегать к крайним мерам и удалять или быть удаленным, соблюдайте нехитрые правила общения:
Даже в интернете есть свои правила этикета, которые необходимо соблюдать.
1. Не грубите.
2. Не тролльте, скайп к этому располагает, но лучше воздержаться.
3. НЕ ПЕЧАТАЙТЕ ЦЕЛЫЕ ФРАЗЫ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
4. Не поддавайтесь на различные провокации.
5. Не отклоняйтесь от темы, уводя собеседника в сторону.
6. Не занимайтесь рассылкой спама. Все пользователи делятся на две категории: те, кто ненавидит спам, и те, кто о нем не знает.
7. Если дело касается размещения постов на форумах, то продумывайте каждое слово. Его увидят миллионы пользователей. Так не делайте так, чтобы потом не было «мучительно стыдно».
8. Общайтесь с другими так, как вы бы хотели, чтобы общались с вами.