Вам понадобится
- - помещение;
- - деньги;
- - атрибуты магии.
Инструкция
1
Определитесь с позиционированием вашего салона. В своей стратегии вы должны отталкиваться от основных умений и талантов, которыми владеете либо вы сами, либо ваши будущие работники. Вы можете сделать акцент на психологическую помощь, гипноз: в данном случае к вашему заведению будет менее предвзятое отношение со стороны публики. Однако на сегодняшний день немало потенциальных клиентов, которые охотно верят в привороты, гадания, предсказания.
2
Зарегистрируйте собственную компанию. Магия не попадает ни под одну классификацию контролирующих органов, поэтому вам придется указывать иной род услуг, например, консультации или психологическая помощь. Если ваша деятельность затрагивает здоровье пациентов, вам будет необходима лицензия.
3
Найдите помещение для салона. Для клиентов достаточно организовать холл или приемную, санузел, кабинет для работы. Что касается декора салона, не допускайте распространенной ошибки, превращая его в зловещее и неприятное место. Исключите дешевые и не играющие роли аксессуары. Отдайте предпочтение сдержанному дизайну, приглушенным тонам, удобной мебели. Для создания соответствующей атмосферы вам будет достаточно несколько интересных постеров на стенах, ароматической лампы, а также инструментов и предметов, необходимых для непосредственной работы (книги, карты, свечи).
4
Сделайте акцент на профессионализм и эффективность вашей работы. В бизнесе, связанном с магией и целительством, очень легко обманывать людей, поскольку основная масса ваших клиентов – люди суеверные, внушаемые, ведомые. Тем не менее ваши специалисты должны действительно помогать всем обратившимся. Если вы сами не обладаете соответствующими талантами, наймите на работу людей, имеющих способности к экстрасенсорике, гаданиям, хиромантии, гипнозу. Специалисты магического салона должны быть отличными психологами, аналитиками, а также обладать хорошим жизненным опытом.