Как подходить к выбору туристического агентства?
Прежде всего, нужно заняться сбором информации. В настоящее время практически у любого агентства есть свой сайт в интернете, на котором есть масса отзывов. К сожалению, никак нельзя узнать, какие из них правдивы, а какие заказаны агентством. Именно поэтому стоит обращать внимание на такие детали, которые нельзя подделать или заказать. Прежде всего, это стаж работы на рынке услуг. При прочих равных отдавайте предпочтение компаниям, которые ведут свою деятельность более пяти лет. Как минимум такая компания накопила опыт и выстроила важные связи с туроператорами.
Что касается отзывов, их лучше собирать по родным, знакомым, друзьям и коллегам. Если большинство отзывов положительны, смело обращайтесь в агентство. Если хотя бы какой-то процент негативный, задумайтесь о поиске другой компании. Стоит заметить, что негативный отзыв должен состоять не из реплик типа «мне не понравились полотенца в отеле, нам обещали синие, а эти были белыми».
Прежде, чем отправиться в турагентство, определите для себя, какой именно отдых вам нужен. Так общение с сотрудниками компании пройдет продуктивней и легче.
Личный визит в турагентство
После сбора информации наступает пора заглянуть в одно или несколько предварительно выбранных агентств. Тут все просто. Если сотрудники компании грубят или просто проявляют равнодушие, бегите оттуда. Скорее всего, любая внештатная ситуация будет в подобной компании разрешаться долго, неприятно и с возможными потерями для клиента. Впрочем, чрезмерно лебезящие перед вами служащие фирмы тоже не гарантируют результат. Доброжелательное, спокойное отношение, готовность ответить на все, даже самые занудные вопросы клиентов – вот, что отличает хороших специалистов.
Обращайте внимание на антураж компании. Хорошие, надежные компании следят за оформлением интерьеров на уровне, чтобы клиенты ощущали себя в офисе комфортно. Грязное или темное помещение не обещают ничего хорошего.
Ориентируйтесь на ценовую политику компании. Изучите предложения по рынку. Чрезмерно завышенная стоимость путевок вряд ли вас привлечет, но не стоит без оглядки покупать путевку по слишком низкой цене.
Разумеется, иногда можно поймать горящий тур или тур по акции за совсем небольшие деньги. Но если штатный тур в Таиланд, Египет или Турцию стоит на несколько десятков процентов ниже, чем в среднем по рынку, стоит насторожиться. Чаще всего компания в подобных случаях экономит на проживании, подбирая для туристов плохие отели с низким уровнем сервиса.