Инструкция
1
Вам понадобится приличная сумма денег, которая рассчитывается из ваших потребностей, численности населения города и способов раскрутки. Экономить на этапе раскрутки нежелательно, позаботьтесь о средствах заранее. Начинайте рекламировать частоту за месяц до начала трансляции. Не раньше, потому что горожане быстро забывают информацию, которую несет им множество рекламных материалов, но и не позже, потому что есть риск не успеть охватить рекламой всю целевую аудиторию. Первым делом подайте рекламу во все существующие и идущие на контакт с рекламодателями СМИ. Читатель должен запомнить логотип вашей радиостанции, частоту и начало выхода в эфир. Делайте расчет на то, что вся информация должна примелькаться горожанам или даже немного надоесть.
2
Налаживайте взаимовыгодные условия работы со СМИ. Многие газеты или телеканалы любят работать по бартеру, особенно с авторитетными медиа. Так что если вы собираетесь транслировать популярное и зарекомендовавшее себя радио, то можете рассчитывать на качественную раскрутку взамен на дальнейшее сотрудничество.
3
Делайте упор на наружную рекламу. Не стесняйтесь использовать громкие лозунги, с новыми информационными источниками очень легко работать, потому что среди жителей города нет еще никаких сложившихся стереотипов насчет вашей радиостанции.
4
Дайте интервью какому-нибудь уважаемому диктору на радио или ведущему местных новостей. Опишите новую радиостанцию, сколько она работает в других городах и чего успели добиться ее создатели, какие награды получили. Расскажите о том, что будет транслироваться в эфире, на какую аудиторию радио будет рассчитано, какие цели вы преследуете, транслируя данное радио в регионе.
5
Продумывая рекламную компанию, делайте упор на отличия вашей радиостанции от других, уже прижившихся в городе. Изучите менталитет местных жителей и подавайте ту информацию, которая их будет интересовать. Было бы неразумным в небольшом провинциальном рабочем городке с населением 400 000 человек продвигать радио, основную часть эфира которого будут рассуждать о поэзии, истории или устройстве государства. А вот музыкальное или развлекательное радио имеет шанс получить хороший отклик в таких местах.