Инструкция
1
Составьте резюме. Укажите имеющееся профессиональное образование. Для трудоустройства, к примеру, в городскую или областную администрацию вам понадобится высшее юридическое или экономическое образование. Для устройства администратором в какую-либо компанию достаточно будет средне-специального образования, хотя высшее в любом случае будет составлять приоритет.
2
Напишите ваш стаж работы. Для государственной службы необходим стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет. В частных компаниях рассматриваются соискатели с опытом работы от 1 до 3 лет, в некоторых случаях – без опыта.
3
Укажите ваши личностные характеристики и навыки, необходимые для административной деятельности. Вы должны быть стрессоустойчивым, уверенным в себе человеком, умеющим находить общий язык с клиентами, а также представителями различных слоев населения, понимать их нужды, если вы устраиваетесь в муниципальное учреждение.
4
Выясните, имеются ли подходящие свободные вакансии в выбранном вами учреждении. Выясните его телефонный номер или интернет-сайт и узнайте интересующую информацию. Также подпишитесь на рассылки сайтов с вакансиями, чтобы не пропустить подходящее предложение от работодателя. Свяжитесь с работодателем и договоритесь на прохождение собеседования, если его устраивает ваше резюме.
5
Гораздо сложнее устроиться на работу в городскую или областную администрацию. Помимо высокого уровня образования, серьезного опыта работы, здесь могут потребоваться связи в выбранном учреждении. Обычно подобные должности являются высокооплачиваемыми, поэтому их желает получить одновременно большое количество людей. К сожалению, с высокой вероятностью руководство предпочтет нанять человека из круга знакомых, чем кого-либо неизвестного.