Хостинг и домен


Раз в месяц нужно продлевать хостинг (услуга предоставления места на сервере), а раз в год - доменное имя. Если упускать момент своевременной оплаты хостинга, вы рискуете позициями вашего сайта в поисковой выдаче.

Для ресурсов, получающих основную прибыль от размещения контекстной рекламы или продажи ссылок, ухудшение позиций выдачи - серьезный провал. Если же вы забудете продлить доменное имя, вы вовсе рискуете потерять свой сайт. Поэтому с хостингом и доменным именем шутить не стоит. Благо, стоимость этих услуг обычна невелика, а компании-провайдеры, в большинстве случаев, уведомляют о сроке платежа заранее.

Регулярное наполнение контентом


Не менее важным процессом является постоянное добавление качественных статей и изображений на сайт. Каждый вебмастер решает проблемы с контентом по-разному. Кто-то пишет статьи самостоятельно и выкладывает на суд аудитории личные фото.
Качественные фотографии вы можете за небольшие деньги приобрести на микростоках. Один из самых известных: Shutterstock.com


Если у вас не так много времени, или требуются большие объемы статей, проще обратиться на биржу фрилансеров. На Advego.ru или Etxt.ru вы сможете найти подходящих исполнителей за небольшую плату. Так, окажется, что содержать сайт и развивать инфобизнес выгодно и эффективно.
Вы можете увеличить число своего контента, воспользовавшись магазинами готовых статей. Этот способ еще быстрее и проще, чем работа с фрилансерами.



Оптимизация


Важно, чтобы содержание вашего сайта было дружно с поисковыми системами. В результате такой «дружбы» вы получите приток с поисковиков - и дополнительную прибыль.

Все работы по оптимизации можно разделить на две группы: внутренние и внешние. Во внутреннюю оптимизацию входит составление семантического ядра (списка важнейших ключевых слов по вашей тематике), перелинковка (ссылки с внутренних страниц вашего сайта на разделы вашего же ресурса).

Под внешними работами подразумевается закупка ссылок на других сайтах близкой вашему тематикой. Их можно брать в аренду (Sape.ru) или покупать «навечно» (GoGetLinks.net). Продвигать свой сайт проще всего, используя параллельно обе стратегии. Обратите внимание: при покупке ссылок важно, чтобы они имели как можно более естественный вид: разные анкоры (текст гиперссылки, по которому будут переходить посетители сторонних сайтов); сами ссылки должны покупаться не только ведущие на главную, но и на внутренние страницы ресурса. Сколько должно быть внешних ссылок? Всё зависит от конкуренции. Чем больше борьба, тем больше придется вложить в раскрутку.