Инструкция
1
Начальнику необходимо быть предсказуемым, ведь непредсказуемость страшна. Ваши подчиненные должны знать, или примерно догадываться как вы отреагируете в том или ином случае.
2
Не стоит ругать своего сотрудника за ошибки. Его недоработки можно использовать ему и компании во благо - пусть самосовершенствуется.
3
Объясняйте свои поступки. Если вы даете какие-либо указания без объяснений, то у ваших сотрудников может пропасть желание выполнять их. Объяснение также позволит минимизировать ошибки, и пусть с ним вы потратите немного больше времени.
4
Вы перестанете казаться подчиненным серьезным боссом, к которому сложно подступиться, если будете чаще рассказывать о себе. К тому же, пропадет недоверие к вам. Рассказывая о себе можно вызвать кого-либо из подчиненных на диалог и узнать, что о вас думают в коллективе или другую полезную информацию.
5
Следует советоваться со своими подчиненными. Если вы хотите, чтобы в вашем коллективе царила атмосфера доверия, то необходимо принимать во внимания все идеи своих сотрудников и задумываться над ними. Некоторые из этих идеи вполне могут оказаться полезными.
6
Будьте милым, будьте вежливым. Дайте понять каждому своему сотруднику независимо от положения, что видите в нем личность. Если вы надежны и доброжелательны, то люди будут расположены к вам. Конечно, стоит соблюдать хотя бы некое подобие субординации при общении с подчиненными.