Инструкция
1
При введении настроек новой учётной записи в почтовом клиенте оставьте галочку возле сообщения о сохранении копий писем на сервере в течение N-ного количества дней. При наличии такой пометки у вас будет возможность вернуть удалённое из программы письмо прямо на сервере.
2
Если величина почтового ящика позволяет – храните всю корреспонденцию длительное время, а зачистку производите только у себя на компьютере и только в папках почтового клиента.
3
Если запись с параметрами вашего email уже существует, зайдите меню «Сервис», выберите из списка «Учётные записи» и подправьте настройки, либо удалите почтовый ящик из списка проверяемых Outlook Express, а затем вновь забейте его в список учётных записей, только применяя уже изначально верные функциональные данные.
4
Можно использовать вариант с изменением имени уже существующего адреса (на всякий случай так сказать), и создать новую учётную запись с теми же паролем и логином. Однако после проверки работоспособности нового, предыдущий, ранее переименованный, следует удалить.
5
Доставку корреспонденции с сервера запрограммируйте через IMAP протокол.
Естественно, все привыкли использовать параметры проверки и доставки корреспонденции по POP3. Однако в таком случае, удалив нужное письмо и не выставив пометку о необходимости сохранения копий всех сообщений на сервере, восстановить нужное будет практически невозможно.
Естественно, все привыкли использовать параметры проверки и доставки корреспонденции по POP3. Однако в таком случае, удалив нужное письмо и не выставив пометку о необходимости сохранения копий всех сообщений на сервере, восстановить нужное будет практически невозможно.
6
Синхронизация всей уже имеющейся корреспонденции. Выберите с помощью зажатых клавиш «Ctrl» и «Shift» все письма в папке «Входящие» программы Outlook Express. Скопируйте выделенное. Зайдите во вкладку меню «Сервис» и выберите «IMAP папка».
7
По завершении процесса совместимости сервера и почтовика у вас будет возможность восстанавливать удалённые письма напрямую из Outlook.