Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - ведро;
  • - ветошь;
  • - фильтр прокладка поддона;
  • - герметик.
Инструкция
1
Существует два способа замены масла: частичная и полнопоточная. Если первый вариант можно выполнить своими руками, то произвести полноточную замену могут только специалисты, так как она подразумевает полную смену масла из всех узлов и агрегатов АКПП.
2
Во время частичной замены масло сливается через специальную сливную пробку в поддоне. При ее отсутствии придется полностью снять поддон коробки передач.
3
Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите сливную пробку поддона либо снимите его полностью. Старую часть масла слейте в заранее приготовленное корытце. Определите точный объем слитого масла, чтобы залить ровно столько же нового. Если определение на глаз невозможно, то можно использовать метод выставления уровня масла посредством щупа. По окончании слива поддон очищается от масляных отложений и устанавливается на свое место.
4
Новая жидкость заливается через отверстие щупа коробки передач. Делать это нужно небольшими порциями. При наличии специального оборудования можете произвести его замену через канал щупа.
5
Очень важно правильно выставить уровень технического масла в коробке переключения передач. При этом нужно помнить, что замеры должны проводиться сначала для холодной АКПП, а только потом для горячей. После того как масло будет залито, нужно будет проконтролировать его уровень. О необходимости внесения корректировки можно решать после первой пробной поездки и прогрева коробки.