Вам понадобится
- -Собственная группа Вконтакте
- -Сим-карта
- -Терпение
Инструкция
1
Самореклама. Один из самых действенных способов по развитию группы является личное приглашение людей в нее вступить. Для этого необходимо зарегистрировать новую страницу на сайте с названием, схожим с тематикой группы, и начать рассылку приглашений в личные сообщения пользователей. Лимит сайта Вконтакте на рассылку сообщений незнакомым лицам составляет 40 человек, однако с такой страницей этот рубеж легко переступить: начните добавлять в друзья. Когда после добавления появляется строка «Вы подписаны на человека», наведите на нее курсор и прикрепите сообщение о рекламе группы в соответствующем окошке для текста.
Эффективным способом набора подписчиков является переманивание их из схожих групп. Введите в поиске сайта сообщества с таким же названием, откройте их участников и установите необходимые вам параметры поиска. Поставив галочку в пункте «сейчас на сайте», вы сразу можете установить эффективность вашей рекламной акции.
Эффективным способом набора подписчиков является переманивание их из схожих групп. Введите в поиске сайта сообщества с таким же названием, откройте их участников и установите необходимые вам параметры поиска. Поставив галочку в пункте «сейчас на сайте», вы сразу можете установить эффективность вашей рекламной акции.
2
Группы по взаимопиару. Такие группы зачастую наполнены администрацией различных маленьких публичных страниц, которые согласны на взаимную рекламу с целью привлечения подписчиков. Поищите среди подобных желающих группы с необходимой для вас аудиторией и договоритесь об условиях. Однако стоит сразу обратить внимание на следующее:
1.Не ищите публичные страницы с аудиторией, не подходящей под тематику вашего сообщества. Если вы развиваете группу о мотоциклах, вы вряд ли сможете найти большое количество заинтересованных в группах про косметику и прически.
2.Не делайте взаимную рекламу одновременно. Договоритесь с администратором сообщества, что реклама его группы появится у вас через несколько постов, а то и через пару дней.
1.Не ищите публичные страницы с аудиторией, не подходящей под тематику вашего сообщества. Если вы развиваете группу о мотоциклах, вы вряд ли сможете найти большое количество заинтересованных в группах про косметику и прически.
2.Не делайте взаимную рекламу одновременно. Договоритесь с администратором сообщества, что реклама его группы появится у вас через несколько постов, а то и через пару дней.
3
Используйте теги при оформлении постов. Появление тегов Вконтакте значительно упростило поиск необходимой информации, а правильное их использование является одним из незаметных, но ключевых способов рекламы группы. Если у вас страница об актерах, используйте тег с его именем над постами с фотографиями. Если вы занимаетесь интернет-магазином, то не бойтесь прибегать к таким тегам как «скидки», «распродажа», «новинки» и т.д. Однако не стоит увлекаться и подписывать по несколько тегов одновременно - это заметно снизит интерес к группе.
Для того, чтобы прицепить к посту тег на сайте Вконтакте, необходимо поставить значок «#», а после написать необходимое слово или словосочетание. Важно отметить, что в тегах нельзя использовать пробел, поэтому замените его подчеркиванием или слитным написанием слов, но с заглавных букв.
Для того, чтобы прицепить к посту тег на сайте Вконтакте, необходимо поставить значок «#», а после написать необходимое слово или словосочетание. Важно отметить, что в тегах нельзя использовать пробел, поэтому замените его подчеркиванием или слитным написанием слов, но с заглавных букв.