Инструкция
1
Для начала необходимо перейти в сам uTorrent для проверки блокирования входящих соединений. Откройте окно программы, выполнив его запуск через ярлык на рабочем столе или меню «Пуск». Если uTorrent уже запущен, разверните его окно из трея Windows, который расположен справа на нижней панели «Пуск», дважды кликнув на ярлыке приложения.
2
В появившемся окне обратите внимание на нижнюю панель программы. В правой нижней части окна должен быть отображен значок, который показывает статус текущего подключения. Если данная иконка отображается в форме галочки, это значит, что порты открыты и невозможность загрузки того или иного файла кроется не в соединении, а в работоспособности скачиваемых файлов или проблемах с самой программой. Если значок желтого или красного цвета, значит подключение блокируется.
3
Нажмите на значке соединения и нажмите на кнопку «Тест порта». Если в появившемся окне будет выдано сообщение You will not be able to receive incoming connections, значит именно фаервол блокирует нужный порт.
4
Чтобы исправить это, перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Система и безопасность» - «Брандмауэр Windows». В левой части окна нажмите на ссылку «Разрешить запуск программы через брандмауэр».
5
В появившемся перечне приложений поставьте галочку напротив всех пунктов, которые включают слово uTorrent, а именно uTorrent TCP-In и uTorrent UDP-In. Для применения изменений нажмите «Ок» и закройте «Панель управления».
6
Перезапустите uTorrent, нажав на меню «Файл» - «Выход» и подтвердив выполнение операции. Запустите программу снова и повторите тест подключения. Если открытие порта удалось, вы увидите соответствующее сообщение. Если подключение к сети функционирует корректно, вы увидите зеленый значок в области уведомлений программы. Открытие порта uTorrent завершено и вы можете приступать к загрузке нужных файлов.