Вам понадобится
- пачка листов для рисования, карандаши, красивая коробка, маленькие сюрпризы для каждого участника, музыка, заготовленные записки
Инструкция
1
Костюмы и декор
-Именинника лучше нарядить в одежду голубого или белого цвета. Также можно самостоятельно приготовить беленькие шапочки для ваших гостей.
-Надуйте воздушные шарики, развесьте в комнате картинки с изображениями смурфиков.
-На праздничном столе будет красиво смотреться бумажная посуда с любимыми героями. Если не найдете тарелок с гномами, можно купить обыкновенные, но голубого цвета.
-Салаты можно выложить в виде домика-гриба и даже дополнить маленькими фигурками смурфов.
-Именинника лучше нарядить в одежду голубого или белого цвета. Также можно самостоятельно приготовить беленькие шапочки для ваших гостей.
-Надуйте воздушные шарики, развесьте в комнате картинки с изображениями смурфиков.
-На праздничном столе будет красиво смотреться бумажная посуда с любимыми героями. Если не найдете тарелок с гномами, можно купить обыкновенные, но голубого цвета.
-Салаты можно выложить в виде домика-гриба и даже дополнить маленькими фигурками смурфов.
2
После того, как все гости собрались, ведущий праздника ( Смурфетта, папа Смурф , мама Смурф и т.п) приветствует гостей, но тут же обнаруживает, что сюрпризы, заготовленные для детей, куда-то исчезли. На столе они находят записку, начерканную корявым почерком: «Не видать вам подарков. Мы с Азраэлем забрали их в нашу сказочную страну. С нелюбовью, злой и великий Гаргамель» . Ребята немного растеряются. Ведущий говорит: «Не печальтесь, друзья. Я помогу вам. Вы станете настоящими смурфиками, и мы отправимся в волшебную страну и покажем этому Гаргамелю! Для этого вы должны пройти особую смурфическую школу»
3
Урок №1. «Смурфование»
Ведущий: «У гномиков, чтобы не путать друг друга издалека, должна быть хорошая память на лица. Давайте посмотрим, какая у вас память, а заодно и проверим ловкость ваших рук»
Каждому участнику раздается по листу бумаги и карандашу. Нужно нарисовать любимого героя-смурфика. Ведущий собирает рисунки, показывает их всем по очереди, все, кроме автора, угадывают, кто именно нарисован.
Ведущий: «У гномиков, чтобы не путать друг друга издалека, должна быть хорошая память на лица. Давайте посмотрим, какая у вас память, а заодно и проверим ловкость ваших рук»
Каждому участнику раздается по листу бумаги и карандашу. Нужно нарисовать любимого героя-смурфика. Ведущий собирает рисунки, показывает их всем по очереди, все, кроме автора, угадывают, кто именно нарисован.
4
Урок №2. «Смурфодил»
Ведущий говорит: «Так-так, вижу дела у нас продвигаются. Наш следующий урок называется «Смурфодил». Он разовьет у вас умение общаться жестами. Вдруг Гаргамель использует свое зелье, заставляющее потерять голос? Что тогда? Сейчас вы будете подходить ко мне по одному. Я буду говорить на ухо какое-то слово, а остальные должны будут угадать его. Подсказывать можно только при помощи мимики и жестов».
Проводится игра по типу «крокодил». Тот, кто первый угадывает, приходит на смену. Если детям понравится, можно поиграть подольше. Главное, чтобы каждый смог поучаствовать.
Ведущий говорит: «Так-так, вижу дела у нас продвигаются. Наш следующий урок называется «Смурфодил». Он разовьет у вас умение общаться жестами. Вдруг Гаргамель использует свое зелье, заставляющее потерять голос? Что тогда? Сейчас вы будете подходить ко мне по одному. Я буду говорить на ухо какое-то слово, а остальные должны будут угадать его. Подсказывать можно только при помощи мимики и жестов».
Проводится игра по типу «крокодил». Тот, кто первый угадывает, приходит на смену. Если детям понравится, можно поиграть подольше. Главное, чтобы каждый смог поучаствовать.
5
Урок №3. «Смурфатека»
Ведущий: «Теперь проверим, умеете ли вы веселиться. Приглашаю всех на «смурфатеку». Пока музыка будет играть, вам нужно плясать, что есть мочи, но как только музыка остановится, садитесь на корточки. Кто зазевается – тому штраф: спеть песню или рассказать стишок».
Ведущий: «Теперь проверим, умеете ли вы веселиться. Приглашаю всех на «смурфатеку». Пока музыка будет играть, вам нужно плясать, что есть мочи, но как только музыка остановится, садитесь на корточки. Кто зазевается – тому штраф: спеть песню или рассказать стишок».
6
Урок №4. «Смурфмание»
Это задание на внимание. Дети становятся в ряд. Ведущий объясняет и показывает три команды: «смурфетта», «конфета» и «котлета». Услышав команду «конфета» нужно вытянуть руки вперед, услышав команда «котлета», нужно закрыть рот ладонью, а по команде «смурфетта» кокетливо покрутиться на месте вокруг себя. Продолжаем до тех пор, пока все не перестанут ошибаться.
Это задание на внимание. Дети становятся в ряд. Ведущий объясняет и показывает три команды: «смурфетта», «конфета» и «котлета». Услышав команду «конфета» нужно вытянуть руки вперед, услышав команда «котлета», нужно закрыть рот ладонью, а по команде «смурфетта» кокетливо покрутиться на месте вокруг себя. Продолжаем до тех пор, пока все не перестанут ошибаться.
7
Урок№5 «Смурфобразительность» Ведущий: «Ого. Кажется мы получили еще одно письмо от Гаргамеля. (Записка:«Стойте-стойте я сдаюсь! Совсем там осмурфели! Ваши подарки Азраэль спрятал в указанном месте. Карта прилагается» ) Ведущий открывает нарисованную от руки карту и дает ее детям. На карте схема комнаты или всей квартиры. Крестиком обозначено место, где детей ждет подсказка: «Азраэль, какой балбес, спрятал все за занавес!» Дети ищут подарки за занавесками, а там еще подсказка: «Котик, эдакий болван, закатил все за диван». Дети ищут за диваном, а там еще одна записка: «Смурфы, всем кричать «Оле!» , ведь подарки на столе!» Дети поворачиваются к праздничному столу и видят там коробку с небольшими сюрпризами для каждого гостя.
После получения подарков начинается застолье и чаепитие.
После получения подарков начинается застолье и чаепитие.