Ангар
В центральной части ангара изображен трехмерный вид выбранного танка. С помощью мышки его можно повернуть, рассмотреть со всех сторон, приблизить или удалить. Справа от танка можно ознакомиться с характеристиками боевой машины, слева – с ее экипажем. В нижней части экрана расположена панель техники, где отображаются все доступные танки. На этой панели можно выбрать машину, на которой хотите вступить в бой.
Перед боем загрузите боекомплект в танк. Для этого нажмите кнопку «Обслуживание» в ангаре. В открывшемся окне обслуживания с помощью ползунков рядом с нужными типами снарядов выберите количество и соотношение снарядов. Поставьте галочку на пункте «Пополнять автоматически», чтобы боекомплект самостоятельно пополнялся после каждого боя. Также в этом окне можно установить снаряжение и выполнить ремонт техники. Отметьте «Ремонтировать автоматически», чтобы после каждого боя ремонт происходил без вашего участия.
Бой
После нажатия кнопки «В бой!» загрузится боевой экран и начнется танковое сражение. Слева и справа будут отображаться списки танков и игроков вашей команды и команды противника. В центре вверху – счет, в верхнем правом углу – время до окончания боя. Снизу находится панель боекомплекта и снаряжения. Для активации нужного типа снаряда или снаряжения используйте кнопки 1-6. В левом нижнем углу расположена панель состояния танка, на которую выводится основная информация о танке, в том числе информация и поврежденных и выведенных из строя модулях. В правом нижнем углу – мини-карта.
Сверху от панели состояния танка выводятся сообщения боевого чата, с помощью которого можно общаться с союзниками и противниками. Написать/отослать сообщение – кнопка «Enter».
Для управления движением танка используйте кнопки W, A, S, D. Кнопки R и F – круиз-контроль. Перемещение прицела, поворот башни осуществляется перемещением мышки. Левая кнопка мышки – выстрел, правая – автоматический прицел. При нажатии левой кнопки «Shift» обычный прицел становится снайперским, а для САУ осуществляется переключение в артиллерийский режим.
Для победы команде необходимо захватить вражескую или нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. База – это круг с флагом посередине. Для захвата базы необходимо въехать в круг и дождаться окончания процесса захвата, который будет отображаться в верхней части экрана. При этом танк-захватчик не должен покидать базы, не должен получить повреждений от врагов и не должен быть уничтожен.
Выбрав режим «Боевой обучение» из ангара можно получить ценные первоначальные навыки боя и управления танком, навыки наведения орудия и стрельбы, ознакомиться с механикой и физикой игры, заработать свои первые кредиты и очки опыта.
Двигаясь на своем танке и стреляя по вражеским машинам, обозначающимся красным цветом, наносите повреждения противнику вплоть до его уничтожения. На легком танке используйте преимущество в скорости и маневренности, на тяжелом – в бронировании и уроне. Учтите, что в движении точность стрельбы в разы меньше, чем стоя. Наивысшая точность достигается стоя в снайперском режиме прицеливания.
Окончание боя
По окончании боя появится окно результатов. На счет игрока зачислятся заработанные кредиты и очки опыта. Очки опыта используются для исследования более совершенных модулей для танка, более высокоуровневых боевых машин. Кредиты – для их приобретения. Исследовать, купить и установить новые модули и танки можно, если нажать кнопку «Исследовать» в ангаре. Учтите, что заработанный опыт индивидуален для каждого танка, а все заработанные кредиты можно потратить для модулей любого танка и на покупку любой техники.