Инфобизнес – вид коммерческой деятельности, который основан на продаже информации. В инфобизнесе все финансовые вопросы решаются посредством электронных платежных систем, а товары именуются инфопродуктами.
Что понимают под инфопродуктами:
• Тренинги
• Курсы
• Книги
• Сборники обучающих видео-роликов
В чем преимущества инфобизнеса:
• Коммерческая деятельность осуществляется в буквальном смысле на диване
Инфобизнесмен может работать исключительно в домашних условиях, что делает эту профессию очень привлекательной.
• Постоянная потребность личностного развития предпринимателя
Как и в любом бизнесе здесь есть конкуренция. Пользователи не захотят расстаться со своими деньгами, если заподозрят некомпетентность инфобизнесмена. Поэтому, последнему постоянно приходится развиваться в профессиональном плане.
Недостатки инфобизнеса
• Пользователи с недоверием относятся к таким товарам
Отечественный интернет скрипит по швам от информационных продуктов низкого качества. По этой причине добросовестным предпринимателям трудно убедить пользователя приобрести товар.
• Трудно выйти на хороший доход
Требуется очень много времени и сил, чтобы окупить начальный капитал.
Инфобизнесменом может стать каждый, но не всем дано воплотить в жизнь смелую идею о финансовой независимости. Если вы решили начать свое дело на просторах интернета, то стоит хорошенько оценить все «за» и «против».
Что такое инфобизнес
Вполне вероятно, что на просторах интернета вы сталкивались с этим понятием, но так и не поняли что это такое. Давайте вместе сотрем пробел в современном тренде.