Вам понадобится
- Устройство Apple, подключение к интернету.
Инструкция
1
Пользователи iMessage идентифицируются по электронной почте или номеру телефона. Так как на iPhone доступны оба варианта, сообщения могут приходить вместо обычных СМС. Владельцам iPad и iPod touch сообщения следует отправлять только на адрес электронной почты. Указать свой почтовый ящик для iMessage можно в настройках, в разделе «Сообщения».
2
Для того чтобы активировать сервис iMessage, необходимо ввести логин и пароль своего AppleID. Кстати, та почта, которая используется для Apple-идентификатора, по умолчанию является почтой для получения сообщений по iMessage. Однако пользоваться именно этим адресом не обязательно. Его можно поменять в настройках на любой другой.
3
Пользоваться сервисом iMessage можно только в режиме онлайн. Владельцы вышеперечисленных устройств Apple могут обмениваться сообщениями с фото и видео. Отличить формат сообщения iMessage от обычного можно по цвету кнопки отправки сообщения и полю ввода. Если цвет кнопки синий, а в поле ввода есть надпись iMessage, значит, собеседник подключен к этому сервису. Если один из собеседников находится оффлайн, то кнопка отправки становится зеленого цвета. В случае, если отправка сообщения iMessage не удается, то автоматически происходит оправка SMS или MMS.
4
Почтовый ящик, который указан в настройках iMessage, не связан с AppleID пользователя. Сервис позволяет обмениваться сообщениями iMessage через устройства, подключенные к одному и тому же AppleID.