Вот некоторые уловки маркетологов:
- Яркие упаковки и слоганы «Выбери меня».
Человек воспринимает большие объемы информации в течении дня, с помощью интернета и телевидения в том числе. Поэтому вопросы минимальной важности, такие, как выбор печенья решаются автоматически. «Бери меня»? – Отлично. Одним выбором меньше.
- Ложное мнение, будто шоколадный батончик может утолить голод.
Наоборот, это вызовет резкое повышение уровня сахара в крови, наш организм примется перегонять его в жир, что естественным образом сахар понизит. Но, лишь повысит аппетит.
- «Все любят это, и Сережа тоже»
Как часто Вы покупаете продукты, по причине «Потому что их все берут»? Этот принцип работает на ложном утверждении, будьте уверены, ВСЕ так точно не делают.
- Продают эмоции, а не еду.
Реклама Вам врет. Если Вы купите лишнюю пачку печенья, или бутылку газировки, то все останется по-прежнему. Веселые компании, счастливые семьи, приятная атмосфера на работе - зависит т Вас, а не от лишних калорий с ярким слоганом.
Какие продукты покупать?
- Только те, которые Вам необходимы. Составьте список покупок до похода в магазин. Это поможет Вам держаться Ваших желаний, а не желаний продавцов.
- Определите круг своих вкусовых пристрастий, развивая избирательность в выборе продуктов.
- Примерьте на себя новую роль, покупая продукты: будьте кулинарным критиком, эстетом и гурманом, даже снобом. Ваш желудок скажет Вам за это спасибо.
Как отличить аппетит от навязанной рекламы
Маркетинговые технологии пищевого производства работают против нашей талии. Их цель – заставить выбрать продукт их марки, среди остального многообразия. Это не идет на пользу нашему здоровью и портит фигуру.
Видео по теме
Последние комментарии
написал(а)
Теперь я хочу быть эстетом и гурманом. А сноб я по жизни!