Инструкция
1
Создание основной администраторской учетной записи в Windows производится уже на этапе установки операционной системы. В определенный момент вам предложат указать желаемое имя (логин) администратора и для большей безопасности компьютера установить пароль. Здесь же вы можете зарегистрировать и учетные записи других пользователей, которые будут впоследствии заходить в систему.
2
Зарегистрируйте новые учетные записи после установки системы, если ранее вы этого еще не сделали. Зайдите в меню «Пуск» и кликните по иконке администратора с вашим именем в верхней области. Также вы можете запустить «Панель управления» и кликнуть в ней по значку «Учетные записи пользователей». Вы увидите имена всех текущих пользователей компьютера.
3
Кликните кнопку «Добавить». Укажите логин и пароль для нового пользователя. Вы можете назначить ему различный доступ к данным, например, сделать его вторым администратором. Группа «Пользователи» также имеет довольно обширные привилегии, однако они не могут работать с системными файлами и данными, а также заходить в папки с закрытым администратором доступом. Группа «Гости» - ознакомительная. Данные пользователи имеют сильно ограниченные возможности по работе с системой.
4
Установите дополнительные настройки, кликнув по вкладке «Дополнительно» в окне «Учетные записи пользователей». Администратор компьютера может упорядочить текущие пароли пользователей и указать способ их хранения, выбрав функцию «Управление паролями», а также изменить используемый по умолчанию цифровой паспорт .NET для обеспечения повышенной сетевой безопасности.
5
Меню «Дополнительное управление пользователями» позволяет объединять учетные записи в группы для большего удобства, если их несколько. Наконец, «Безопасный вход в систему» устанавливает дополнительные параметры для входа, что предотвращает несанкционированный доступ к системе сторонних программ.