Инструкция
1
На безответственных врачей нужно воздействовать с помощью главного врача поликлиники. Именно он следит за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. По поводу плохого медицинского обслуживания также можно обратиться на специальную горячую линию, которая существует при департаментах и управлениях здравоохранения. Ее целью является сбор информации о качестве и доступности медицинской помощи в различных городских и районных поликлиниках.
2
Не лишним будет написать заявление непосредственно в Департамент здравоохранения города либо района, где располагается поликлиника. Таким образом, любой желающий может позвонить либо обратиться в такие органы и, соответственно, оставить жалобу на некачественную медицинскую услугу. Стоит отметить, что эти действия могут быть вызваны самыми различными неприятными моментами в ходе оказания поликлинической помощи, например грубым отношением и оскорблением пациента.
3
В случае отсутствия реакции со стороны этих управлений по обеспечению деятельности государственных медицинских учреждений, следует отправить жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, который финансирует медицину и заставляет врачей слушаться. Это письмо рассмотрится специальными службами, после чего оно отправится в поликлинику для предоставления ответа на эту жалобу. Разъяснения руководства этого учреждения по произошедшему инциденту обязательно будут направлены пациенту в полном объеме.
4
В крайнем случае можно пожаловаться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Как правило, к обращению пациентов в эту организацию побуждают серьезные причины. К ним относится стойкая утрата здоровья пациента (смерть), а также финансовые потери. Важно жалобу составить правильно и грамотно с указанием личных данных для последующего ответа. Также следует перечислить фамилии конкретных лиц медицинского персонала поликлиники, на которых оформляется претензия. Росздравнадзор решает многое, поэтому в случае необходимости можно прибегнуть к его помощи, изложив все детали возникшей проблемы.